Схема зажигания лодочного мотора меркурий30

схема зажигания лодочного мотора меркурий30
Подбирать пару тоже желательно, так как разброс параметров большой. Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Заведется максимум со второй попытки, а куда он «с колеи» то денется? Бачок объемом около 1.5 л рассчитан на 4.7 часа работы на полном газу.


Достаем второй, электронный тахометр фирмы «Stihl». Закрепляем его зажимы на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра и сравниваем показания этого прибора со штатным на всех режимах. При этом она не будет уступать по мощности и темпу разгона 2-х тактным. Многие системы рециркуляции собирают также топливо и масло, собравшееся в нижней зоне подшипников коленвала, и вновь закачивают их в верхнюю часть, чтобы обеспечить необходимую смазку подшипников. Надо искать причину. А пока — для подстраховки — льем из запасной канистрочки масло в соотношении 1:50 прямо в топливный бак. Беглая ревизия ничего не дает. То масло, которое мы видим в поддоне, должно было попасть в двигатель, но туда не попало. Звоните прямо сейчас и задавайте любые интересующие Вас вопросы.

При необходимости заменить. 3. Осмотреть и проверить винт регулировки смеси холостого хода. Описание Лодочный мотор Suzuki DF80 снабжён четырёхтактным двигателем мощностью 80 л.с. с четырьмя цилиндрами, расположенными рядно. При использовании подвесных лодочных моторов Suzuki могут возникать проблемы, которые зачастую легко можно решить, если провести базовые процедуры по нахождению и устранению неполадок. Задачи муфты сцепления выполнял винт с переменным шагом. Первое, что бросается в глаза это то, что у всех лодок это сделано по разному.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.