Схема плунжерной пары насоса распределительного типа

схема плунжерной пары насоса распределительного типа
Изобретение топливного насоса высокого давления (ТНВД) позволило охарактеризовать дизельные двигатели по двум типам: Первый — агрегат, использующий насосную систему. Клапан постоянного давления в обратной топливной магистрали со стороны клапанов впрыска поддерживает давление топлива приблизительно на уровне 10 бар. Чем меньше разность между nLO и nVO, тем меньше снижение частоты вращения, другими словами — тем выше степень точности, с которой регулятор поддерживает конкретную частоту вращения коленчатого вала. Толкатель поршня двигается из-за кулачка коленвала. То есть плунжерная пара приводится в действие коленвалом. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Характерной особенностью этой Д. т. а. является отсутствие топливопроводов высокого давления; распылитель форсунки следует непосредственно за плунжерной парой насоса высокого давления.


Нетрудно, однако, сообразить, что если наш плунжер будет лишен возможности поворачиваться вокруг своей вертикальной оси, то кромка О никогда не сможет регулировать величину подачи топлива, так как она будет открывать окно А одним и тем же участком. Другой метод испытаний включает определение закрытия отверстия посредством завинчивания индуктивного измерительного преобразователя в корпус регулятора. После подачи сигнала с ЭБУ на клапан, соленоид прижимает шток с золотником клапана к впускному отверстию. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. Давление в топливной рампе регулируется исключительно посредством регулятора давления топлива (DRV). ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. Зубчатый венец зажимается на втулке винтом 2. Нижняя выточка плунжера используется для закрепления в ней тарелки 4 пружины, которая необходима для перемещения плунжера вниз.

При наличии на зубчатом венце и поворотной втулке совпадающих рисок устранение неисправности упрощается. При заводе двигателя наблюдаются пропуски вспышек, не все его цилиндры работают. Угол опережения впрыска топлива по всем секциям запаздывает. Двигаясь вниз, плунжер создает разрежение внутри цилиндра и открывает впускной канал. Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.