Схема экспресс анализа урока по фгос

схема экспресс анализа урока по фгос
Предлагаем вопросы, которые помогут учителю любого предмета провести самоанализ урока.Примерная схема полного анализа урока (автор Кукушкин В.С.)1. Анализ цели урока. Наоборот, именно в ней это творчество проявляется.Триединая цель урока определяет характер взаимодействия учителя и учеников на уроке, содержание учебного материала, методы обучения и формы организации познавательной деятель¬ности. Эти критерии устанавливают единственную меру соответствия — количеству проявляемых признаков. О качестве содержания деятельности приходится только догадываться: что является критерием дидактических или коммуникативных способностей, на основании чего можно судить о качестве оригинальности? Ана¬лиз — это разбор и оценка занятия как в целом, так и отдельных его этапов. Если только как форма, в которой реализуются средства научения, то классические схемы планирования и анализа должны сохраниться в неприкосновенности. Как он осущест¬влялся и почему именно так?8. Как организован был контроль усвоения знании, уме¬ний и навыков? В каких формах и какими методами он осу¬ществлялся?


Они помогают учителю обеспечить преемственность в работе, наметить линию развития реализуемой им педагогической системы. Что было достигнуто за урок, соответствие первоначальному замыслу. Вместе с тем, на переходном этапе от традиционного развития к личностно ориентированному, мы считаем необходимым знание этих методик современным учителем. Глубина и всесторонность анализа; оценка урока с учетом взаимосвязи всех его компонентов, их дидактической обусловленности и логической взаимосвязи. Планировать проведение урока – лекции на двухчасовое занятие, так как за один урок изучается не очень большой объём нового материала.

Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся. Учитель отметил, что тема намеренно раскрыта не полностью и предложил учащимся найти ещё другие способы решения иррациональных уравнений в пособиях по математике. Телевидение, интернет, печатная продукция, предлагая огромный объем информации, требуют новых способов ее освоения. Каждый учитель в течение 3-5 минут может разместить на портале домашние задания своим ученикам и комментарии к ним. Формы и методы обучения В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.