Бестрамблерная схема зажигание

бестрамблерная схема зажигание
Нашол руководство, даже несколько, и в каждом различные картинки о выставлении меток ГРМ, в одной метки на распредвалах смотрят друг на друга, в нижняя к верху, на другой картинке метки смотрят вверх и нижняя также. Самым ответственным моментом при эксплуатации автомобиля является пуск двигателя. Таким образом, запуск двигателя старого автомобиля с первой попытки при больших морозах существующая схема зажигания обеспечить с гарантией не может. Особенно актуален этот вопрос в зимнее время года, когда на улице стоят большие морозы.


При выключенном зажигании проверяем наличие «массы» ( или «минуса») на контакте №4. Обычно это тонкий провод черного цвета. Коммутатор – электронное устройство для генерации импульсов управления катушкой зажигания, включается в цепь питания первичной обмотки катушки и по сигналу от блока управления разрывает питание, в результате чего возникает напряжение самоиндукции. Грузики центробежного регулятора опережения зажигания под действием центробежной силы расходятся, перемещая подвижную платину с кулачками прерывателя. Что же тогда говорить о системе зажигания автомобиля, находящегося в эксплуатации не один год. Газораспределительный механизм — 16-клапанный DOHC. Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, небольшая ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) означала снижение потерь на трение. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания.

Прерывание тока в обмотке долгие годы осуществлялось обычными механическими контактами, сейчас стандартом стало управление электронными устройствами, где ключевым элементом является мощный полупроводниковый прибор: биполярный или полевой транзистор. При проведении обыкновенных измерений мы им не пользуемся, а используем именно для таких случаев : начинаем прокалывать высоковольтный провод до центральной жилы через каждые пять-десять миллиметров и смотреть – появилось сопротивление или нет. Накопитель энергии – узел предназначенный для накопления, преобразования энергии достаточной для возникновения электрического разряда между электродами свечи зажигания. При пропусках зажигания загорается световой индикатор Check Engine (Проверить двигатель). Причиной может быть неисправность катушки зажигания. Если вставить его в прикуриватель – в глубине устройства таинственным синим светом зажигается светодиод. Тоньше уже нельзя — иначе прокладка вообще не будет уплотнять газовый стык.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.