Гистерезисный двигатель г 31ау4 схема подключения

гистерезисный двигатель г 31ау4 схема подключения
Синхронный гистерезисный электродвигатель, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Разница между двигателями с постоянными магнитами и гистерезисными состоит в том, что у первых ротор подвергается специальному предварительному намагничиванию, а у вторых намагничивается полем статора двигателя. Принцип действия гистерезисного двигателя Гистерезисный момент Мг не зависит от частоты вращения ротора. Однако повороту элементарных частиц в магнитотвердом материале препятствуют силы молекулярного трения. Однако этот момент значительно меньше гистерезисного момента, вследствие чего пуск, а также втягивание в синхронизм и работа происходят за счет гистерезисного момента вращения. Радикальный способ увеличения вращающего момента гистерезисного двигателя — применение магнитотвердых материалов с прямоугольной петлей гистерезиса.


Если внешнее магнитное поле изменит свое направление, то элементарные частицы также меняют ориентацию. Этим и объясняется появление угла сдвига γ, значение которого зависит от магнитных свойств материала ротора [3]. Имея массивную конструкцию ротора, гистерезисные двигатели при пуске развивают также асинхронный вращающий момент. Принцип работы синхронного гистерезисного двигателя основан на действии гистерезисного момента.

ТолкованиеПеревод Гистерезисный электродвигатель Синхронный электродвигатель, у которого вращающий момент возникает за счёт гистерезиса при перемагничивании массивного ротора с сердечником из магнитного материала, имеющего широкую петлю гистерезиса. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.