Двигатель 484 чери схема затяжки гбц

двигатель 484 чери схема затяжки гбц
Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. При замене ремня метки на шкивах должны располагаться следующим образом: 1.6. Система смазки Масляная система не претерпела особых изменений по сравнению с обычными двигателями. В ней имеется жидкостный маслоохладитель, форсунки охлаждения поршней и датчик уровня масла. Диаметральный зазор между шейкой и вкладышами составляет 0,036-0,079 мм для коренных и 0,026-0,063 мм для шатунных подшипников. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Поэтому после каждой такой операции необходимо проверять величину зазоров между носками коромысел и стержнями клапанов.


Примерно через 100 тыс. км пробега наступает необходимость в смене поршневых колец. К этому сроку они изнашиваются, в результате чего наблюдается дымление двигателя, падение мощности двигателя, увеличение расхода масла. Верхняя часть образует общую для всех цилиндров охлаждающую рубашку. По контуру рубашки имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Заправочная емкость — 5,9 литров при замене вместе с фильтром или 6,7 литров на сухом двигателе. 1.7. Система охлаждения Остается только надеяться, что самое слабое место серии «C» было все же улучшено с появлением нового двигателя. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку и избежания его деформации затяжку следует делать в два приема: предварительно—с малым усилием и окончательно — с заданным усилием. Для правильной работы ограничителей необходимо, чтобы зазор между кромкой вертикальной поЖи и поверхностью подушки (у каждого ограничителя) был 3 мм.

Одновременно с заменой поршневых колец следует заменить и вкладыши, т. е. примерно через 100 тыс. км пробега автомобиля. Втулки клапанов, изготовленные из металлокерамики прессованием смеси из железного, медного и графитового порошков с последующим спеканием, обладают высокими антифрикционными качествами. Такая конструкция крышек подшипников и изготовление их из чугуна (коэффициент линейного расширения алюминиевого сплава вдвое больше, чем у чугуна) обеспечивают малое изменение рабочих зазоров в подшипниках при нагревании и охлаждении двигателя. Рабочая цилиндрическая поверхность (прилегающая к цилиндру) кольцевых дисков покрыта слоем хрома толщиной 0,075-0,125 мм.Замок колец прямой. Это предотвращает распиливание нагара и предупреждает попадание ядовитой пыли в дыхательные пути.При снятии головки цилиндров рекомендуется притереть клапаны.Перед установкой головки цилиндров на место прокладку необходимо с обеих сторон натереть графитовым порошком.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.