Схема регулировки клапонов но двиготель ямз 238

схема регулировки клапонов но двиготель ямз 238
Таблица давлений срабатывания предохранительных и перепускных клапанов масляного насоса и масляного фильтра. Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий. Верхний сферический конец штанги упирается в сферическое углубление регулировочного винта 4, нижний — в пяту толкателя 6. Коромысло устанавливается на индивидуальной оси 2 и фиксируется на ней упорной шайбой и стопорным кольцом. После регулировки зазоров в клапанном механизме первого и четвертого цилиндров повертывают коленчатый вал в направлении вращения на 240 и регулируют зазоры в клапанных механизмах второго и пятого цилиндров. Для регулировки зазоров необходимо ослабить контргайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установить требуемый зазор. Коли виступ кулачка виходить з-під ролика штовхача, пружина 17, що упирається в тарілки 2 і 4, повертає плунжер у вихідне положення.


Без АБС.Скачать: Плакат 29 Тормозная система Урал-4320 с двухпроводным приводом прицепа.jpg 750 КБайт Схема тормозов автомобиля Урал-4320. Пневмогидравлический привод. Диаграмма фаз газораспределения.Скачать: Плакат 06 ГРМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg 799 КБайт Схема системы смазки двигателя ЯМЗ-238. Общий вид узлов, схема системы смазки. Початок подачі палива регулюється установкою п’яти 4 певної товщини. Принцип действия электрофакельного устройства представлен на рисунке 1. 1 – впускной трубопровод двигателя; 2 – свеча факельная Рисунок 1 – Принцип действия электрофакельного устройства Устройство подключено к топливной системе двигателя и работает на том же топливе, что и двигатель.

Скачать: Плакат 22 Ведущие мосты с БМД Урал-4320.jpg 808 КБайт Устройство передней подвески автомобиля Урал. Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец», обеспечивающих в комплекте с широкозахватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства. Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями. Без АБС.Скачать: Плакат 32 Тормозная система Урал-4320 с однополостным колесным цилиндром.jpg 758 КБайт Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с двухполостным (обычным) колёсным цилиндром. Если лампа не горит, соединяют между собой выводы 85 и 87 реле и вновь включают выключатель стартера и приборов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.