Схема электрооборудования уаз хантер 315196

схема электрооборудования уаз хантер 315196
Крышки обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера. Создана модификация на основе четырехцилиндрового двигателя ЗМЗ-4091 и двигателя ЗМЗ-40904 в битопливном варианте для УАЗ Patriot и Cargo. Останутся лампочки отказа генератора, но это без реле не подключить. И лампочка открытой (закрытой) воздушной заслонки карба.


Двигатель УМЗ-4178 конструктивно отличается прочностью блока цилиндров и жесткой посадкой в гнездо гильз цилиндров в верхнем поясе. Введение дополнительной операции обработки баз, при производстве корпуса масляного насоса, обеспечило стабильность в системе давления масла. Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления 6 и указателем на щитке приборов. Вытекая из зазоров и стекая в картер в передней части головки цилиндров, масло смазывает цепи, рычаги натяжного устройства и звездочки привода распределительных валов. Все запитывается через обязательные доп. предохранители, дабы защитить провода. Кроме того, система снабжена датчиком 7 и сигнализатором аварийного давления масла.

Книжка от из-ва Третий Рим, но ужас сколько ляпов. Ступицы переднего моста отключаемые, что позволяло незначительно снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. Ублюдочно тонкий проводок от генератора должен пропускать все 65а. зарядного тока, а мой обуглился и наполовину подгорел около крепления к генератору. Резиновая манжета заднего конца коленвала обеспечивает отсутствие течи при пробеге до 100 тыс. км. Подшипник 7 отделен от охлаждающей жидкости самоподжимным сальником 4 неразборной конструкции, внутри которого расположены манжета и уплотняющая шайба.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.