Схема анализа урока по а.дистервегу

Кто одарён больше теоретическими, чем практическими задатками, делает более успехов в теоретических, чем практических вещах, в чём его не следует упрекать. Учащиеся должны воспитываться в духе борьбы за идеалы коммунизма, в духе непримиримости к буржуазной идеологии и морали, к религиозным предрассудкам. Его творчество поражает разнообразием новых начинаний. Он возродил изображение наготы в статуарной пластике. Какие методы получения новых знаний применяет педагог (опыты, сравнения, наблюдения, чтение, поиск информации и др.)? Использование диалога в качестве формы общения. Принцип ведущей деятельности и законов ее смены рассматривается как важнейшее основание периодизации детского развития. Д. Б.Эльконин и В. В. Давыдов доказали, что психические новообразования каждого периода обусловлены характером ведущей деятельности.

Появились не только новые цели, но и новые средства образования. Важное место в концепции Л.М.Фридмана отводится контрольно-оценочной деятельности как учителя, так и учащихся. Основа всякого образования — общечеловеческая, общая для всех детей земного шара. Знания, взгляды объективно бывают либо истинными, либо ложными. Определение диагноза — заключительный этап социальной диагностики, далее начинается разработка конкретных программ и решений государственных или общественных организаций по преодоления, поддержанию или развитию выявленных процессов и тенденций в исследованном социальном объекте или явлении. Потомучто самое трудное для человека — это сделать выбор.
Стандартизация, под которой понимается разработка и использование стандартов, является объективно необходимой деятельностью по упорядочению практики, ее стабилизации в целостные системы, отвечающие исторически изменяющимся потребностям общества. Это попытка найти помощь и поддержку у окружающих. Чтение текста сопровождается его записыванием.Поскольку писатель даёт в своих произведениях культуру, быт,историю, поскольку он рисует зрительные образы, мы привлекаемв качестве комментария иллюстрации и картину. Везде, однако, требуется возбуждающая деятельность, развивающее, воспитывающее обучение, можно также сказать — нравственное (эстетическое) обучение, потому что нравственность в широком смысле слова может рассматриваться как высшая цель школы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.