Схема результатов мониторинга образовательного процесса

схема результатов мониторинга образовательного процесса
Мониторинг помогает путем анализа свести всю информацию в одно целое, обобщить ее и по¬лучить общую картину развития образовательного процесса, внести корректировку. Приложение). Требования к материалу: материал должен быть отпечатан черным цветом на белом листе разборчиво, доступно для чтения и работы с ним. Предложенная схема мониторинга является универсальной и может быть применена в любом учебном и других учреждениях. Анализ традиционных методов проверки и оценки знаний показал, что при контроле знаний не устанавливается единых, общепринятых и одинаково понимаемых целей, которых нужно достигнуть в процессе обучения. Автором обоснован принцип разработки мониторинговых программ для участников образовательного процесса. Нами составлена папка сводных рекомендаций по работе с папкой класса для учителей-предметников, классных руководителей, руководителей предметных школьных методических объединений. В качестве примера приведем две рекомендательные формы.


Серьезная оценка этой деятельности не может быть проведена без учета педагогических воздействий на состояние развития учащегося. Испытываешь ты необходимость в общении? Во время разговора тебя раздражают другие люди? Мальчик (девочка) разговаривал(а) на уроке во время объяснения учителя. Очевидной является связь мониторинга с целями обучения, которые обычно фиксируются в планах и являются исходной основой мониторинга.

Учащийся имеет представление о результатах своей деятельности, на основании которых выстраивает индивидуальную траекторию деятельности. В свою очередь каждый субъект образования выступает в качестве объекта для структур более сложного или иного уровня. Учащиеся во время классного часа выставляют себе отметки по всем показателям, затем им разрешается взять анкеты домой и попросить родителей провести оценивание. Перейдем к вопросу рассмотрения сущности педагогического мониторинга как средства повышения качества обучения. Слушай внимательно… Жили-были…» В протоколе фиксируется количество повторений, которые по­требовались ребенку для выполнения задания. Мониторинг проводится системно: в начале, середине и конце учебного года.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.