Виды тормозных колодок схема

При оборудовании подвижного состава электропневматическими тормозами к приборам питания добавляется источник электрической энергии (статический преобразователь, аккумуляторные батареи, электрические цепи управления и контроля и др.), а к приборам управления — контроллер, блок управления и др. Причиной такого звука является мягкий металл, который стирается о тормозной ротор, что предупреждает водителя о том, что уже необходима замена. Вращающаяся часть дискового механизма представлена тормозным диском, неподвижная – тормозными колодками. На передней и задней оси современных легковых автомобилей устанавливаются, как правило, дисковые тормозные механизмы. Можно взять два абсолютно одинаковые набора тормозных колодок одного производителя и сравнить коды на их упаковках, последние четыре символа на одной и той же партии товара должны быть разными. Производителями изредка предлагались комплектующие, сильно отличающиеся в ценовом и техническом аспектах. В современных колодках асбест практически не используется. Они легче и дороже, чем другие типы тормозных колодок.

Очень важно, чтобы фрикционная масса не отрывалась от пластины, не деформировалась, не смещалась. Как колодки, так и диски должны быть стойкими к сильному нагреву, резким перепадам температуры, и иметь хорошую теплопроводность. Низкая цена свидетельствует о том, что при производстве колодок в составе фрикционной смеси использовались дешевые составляющие, которые не обеспечивают эффективную работу. Так, на легковых машинах в наше время в основном используются гидравлический привод, а на грузовых пневматический и комбинированный. Поэтому в современных конструкциях тормозов для устранения сил, изгибающих тормозной вал стремятся применять тормоза с прямыми рычагами. Эти цифры позволяют с полным правом назвать корпорацию TMD Friction – Nisshinbo Group Company – крупнейшим глобальным производителем в данном сегменте.
При этом избыток жидкости через компенсационное отверстие 4 возвращается в резервуар. В то же время пружина 8, действуя на клапан 7, поддерживает в системе привода небольшое избыточное давление после полного отпускания педали. Именно поэтому, по возможности, необходима мягкая «обкатка-притирка», без резких торможений в период прохождения первых 200 километров. На любой цивилизованной СТО после замены тормозных колодок вам должны об этом напомнить. Кроме этого, керамические колодки работают значительно тише, чем классические. Цена их в среднем на 120 руб. за штуку (не за комплект). И четыре пружинные планочки у меня остаются от старого типа колодок, так что могу не переживать по поводу конструкции колодок :)))Вот, собственно, и все особенности задних тормозных колодок. Так, на автомобиле ГАЗ-24 «Волга» для этого применяют разделитель, который автоматически отключает при торможении неисправную часть тормозного привода в момент возникновения отказа.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.