Схема подзарядки автомобильного аккумулятора

Аккумулятор просто не успеет зарядиться. В этом случае лучше всего зарядить батарею внешним устройством. О том, как сделать это правильно и безопасно, знает . Далее нужно переключателем S1 на зарядном устройстве выставить ток заряда и подключить аккумулятор соблюдая полярность (плюсовой вывод аккумулятора нужно подсоединить к плюсовому выводу зарядного устройства) к его клеммам. Раза два в день и через день-два. Но регулярно раз в неделю разряжается АКБ. После заряда на автопанели показывает что АКБ разряжен хотя и заводится легко.

Емкость конденсаторов, которая зависит от тока и величины напряжения на вторичной обмотке трансформатора, можно приблизительно определить по формуле, но легче ориентироваться по данным таблицы. Сейчас плотность 1.24 Напряжение 13.5 Но после подключения нагрузки на 30 секунд и отключил (лампа галоген 55 ватт) напряж. упало 13.2 и потихоньку возросло до 13.4 примерно. Нахождение переключателя в нижнем положении приведёт стрелку устройства на показатель текущего напряжения. Удобство переноски за счет наличия удобной пластиковой ручки. Есть на приборе и стрелочка со шкалой от 0 до 50. Снизу нарисована буква А. Даже не знаю что показывает это стрелка и что по ней понимать.
Вольтметр начинает в это же время показывать напряжение тока. Например, полностью разрядившийся аккумулятор ёмкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение десяти часов. Когда включаю, то стрелка доходит до 30 и затем постепенно падает до 15, 17, не ниже. Т.е. после 24 часов на троечке (в этот раз поставил на четвёрку) опускается до 17 и так и остаётся, слегка подрагивая. Жаль что вы не написали какое напряжение сейчас на вашем аккумуляторе, мой совет ставьте на зарядку в режиме автомат, в этом режиме зарядное само определит сколько нужно подать на аккумулятор ток в амперах. Основанные на транзисторах устройства дают много тепла, но и тут не всё гладко.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.