Схема слива охлаждающей жидкости

При этом ГАЗу было легче всех, ведь процесс превращения ГАЗ-3101 в ГАЗ-3102 заключался в её упрощении и сохранения б`ольших устаревших узлов от ГАЗ-24. Но теперь все уперлось в волю министерства, а для Виктора Полякова приоритетом был новый Волжский автомобильный завод. Литой чугунный распредвал вместо кованного стального, подшипники которого не были съемными, а наглухо запрессованные в блок. Помимо безопасности и более рационального использования объёма, такая компоновка позволила увеличить ёмкость топливного бака с 55 до 70 литров. Разветвления происходило рядом с ГТЦ, на брызговики установили датчик потери тормозной системы («черепаха») — две крестовины объединенные шариковым клапаном. В результате имелось целых пять трубопроводов.

Обратите внимание, как соорентирован перепускной клапан (пимпа такая). Если не обратили — термостат ставиться на заводе так, чтобы пимпа была как раз в самой высокой части — где начинается патрубок. Никак больше 2-3 тысяч в год не получалось. Однако, в 1989 году обострилась ситуация в соседнем Нагорном Карабахе, и многие специалисты и строители уехали из неспокойного региона, бросив незавершенную стройку. Некоторые соединения не выдерживают длительного нагревания, поэтому их также следует перегонять при небольшом разрежении (например, метилвинилкетон). Сбор установки для простой перегонки. На рис.1 изображен простейший прибор для проведения перегонки. Регулировщики и личный состав, назначенные для контроля за качеством вождения, должны находиться в стороне от маршрута в безопасном месте, ночью иметь сигнальные фонари и знать сигналы управления машиной.
Большая камера питала рабочие цилиндры задних колес и малый поршни передних. Осторожно !! Поднимаете радиатор климы и расположив его на мягкой проставке под углом 90 гр. к радиатору охлаждения двигателя начинаете чистить радиаторы пылесосом или сжатым воздухом. Мосты славились своей надежностью, герметичностью и выносливостью к большим нагрузкам. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 115 °С на щитке приборов в кабине водителя загорается контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.