Схема зарядного устройства автомобильного акк

схема зарядного устройства автомобильного акк
Настройка блока автоматической регулировки и защиты АЗУ При безошибочной сборке платы и исправности всех радиоэлементов, схема заработает сразу. Аккумулятор можно оставить подключенным к включенному зарядному устройству хоть на целый год. Оно не боится кратковременных коротких замыканий в цепи нагрузки и обрывов в ней. Оно имеет вид постоянной или сглаженной, пульсирующей формы, превышает разность потенциалов между электродами, однополярно с ними направлено. При напряжении меньше 19 В, вольтметр должен показывать напряжение, величиной 17-18 В (часть напряжения упадет на транзисторе), а при большем – ноль. Поэтому такое схемное решение приемлемо для тех, кто готов серьезно рисковать своей жизнью и одновременно многократно переплачивать за электроэнергию.


Лучше всего купить автомобильный преобразователь, такие устройства мощные и при этом очень компактные и портативные. Один из вариантов подобной реализации схемы показан на рисунке ниже. Переключатель S2 служит для отключения системы контроля уровня зарядки. В случае заряда аккумулятора большим током, возможно срабатывание системы раньше, чем аккумулятор зарядится полностью. В таком случае можно систему отключить и продолжить зарядку в ручном режиме. Интенсивность проходящего во внутренней цепи электрического тока влияет на скорость восстановления свойств пластин при заряде и быстроту разряда.

Данные возможности можно легко самому внести в эту схему, если у вас имеются соответствующие знания электроники. Диод, включенный параллельно катушке реле, нужен для предотвращения перенапряжений на этой катушке при ее отключении, возникающих за счет ЭДС самоиндукции. Важно помнить, что нельзя вести заряд свинцового аккумулятора большим током более 25 часов. Естественно, входная цепь требует защиты от перегрузки, вызванной неправильным подключением устройства или отказом его элементов. Когда батарея установлена под капотом автомобиля, то водород быстро улетучивается и не представляет никакой опасности.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.