Схема asin 50-40

схема asin 50-40
Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт, и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Меньшее время свидетельствует о неисправности гидроаккумулятора, а меньшее давление – о неисправности насоса или больших утечках гидравлики. Основных неисправностей в данной трансмиссии две — разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Изредка встречаются коррозийные повреждения шлицевых соединений и другие неприятности, но подобная проблема присутствует на многих старых машинах. Автоматические коробки «Автоматы» серии AF13, они же Aisin TF60-40LE или ее более современный «родич» AF17 60-41SN, для моторов после рестайлинга по современным меркам весьма и весьма надежны.


Потери давления масла при износе уплотнений и пружин фазовращателя быстро добивают кулачки распредвалов – они буквально округляются. На фото: Alfa Romeo 156 (932A) ‘1997–2002 Впрочем, не один только фазовращатель виноват в этом. Учитывая невысокое качество металла и конструкцию клапанов с полостью, обычно следует и отрыв тарелки клапана. Брать или не брать? В случае с Alfa Romeo 156 стереотипы несильно отличаются от реальности.

Как сказывается уменьшение давления масла на состоянии распредвалов, я уже объяснил. Но не ими едиными. Изначально основной неисправностью данной трансмиссии была конструкторская недоработка — применение втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая оказалась явно слабой для приходящихся на нее нагрузок. Такая схема более чувствительна к неисправностям системы впуска, установке фаз ГРМ и герметичности впускного коллектора. К тому же EGR тут с «диагностикой», а значит просто жестяной прокладочкой его не отключить. При заклинивании клапанов в гидроблоке «намертво» в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным. Как сказали инженеры — все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.