Схема подключения лодочного мотора меркури 60

Отсчет моточасов происходит только во время работы мотора. Клеймо со словом «О’кей» и личным номером «тестермена»-настройщика, имеющееся на крышке выхлопного коллектора, дает гарантию почище обезличенного штампа нашего ОТК или даже знака военной приемки. Клапаны внешней системы монтируются либо прямо на картере, либо по линии системы рециркуляции, клапаны внутренней системы — в крышке картера. Стоимость диска 250 р. Компания East Marine предлагает запчасти на гидроциклы Sea Doo, Kawasaki и Yamaha по лучшим ценам с доставкой в регионы России. Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт[1]. Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров.

Как не испортить маслом каши Вторая новая система, с которой может столкнуться наш водномоторник на импортном подвеснике, — это система впрыска масла. Не требуется никаких предварительных расчетов относительно того, сколько масла в бак с чистым бензином надо добавлять. Теперь эту догадку надо было проверить. Ни капли назад! Правильная обкатки имеет решающее значение для обеспечения минимального расхода масла и максимальной эффективности двигателя. В течение этого периода обкатки необходимо соблюдать следующие правила. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи. Однако стоило прибавить газа, «Merc», вяло разогнавшись и подымив, быстро набирал обороты и работал дальше как ни в чем не бывало.
Если такое обнаружено, вал и подшипник необходимо заменить. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ Во время разборки и сборки вести учет количества и мест расположения всех регулировочных прокладок/шайб. Именно такая система регулируемой подачи масла и использована на нашем «Merc-40». Когда подошло время перейти на заправку чистым бензином, мы через каждые час-полтора стали оглядываться назад и всматриваться в мерную трубку масляного бачка на капоте. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.