Схема стойки ситроен с4

схема стойки ситроен с4
Здесь вместо амортизирующих пружин используются стойки, наполненные маслом LHM, и металлические шары с азотом внутри. Передние диски «выхаживают» порядка 25 – 35 тысяч км, задние – 50 – 60 тысяч км пробега. Тьфу-тьфу-тьфу)) Рекомендую всем выбирающим автомобиль в рамках бюджета 550-700 т.р. просто прокатится на С4, равнодушным он вас точно не оставит. З.Ы. И да, забудьте вы уже этот стереотип про французов! 🙂 UPD 27. Отзыв о Опель Вектра C 2.2 от @Jazzon.


Минусы 1) греется действительно долго. На холостых греть бесполезно, зато в движении греется неплохо (обороты до 2-2.5) 2) 17-ые колеса жесткие. Хорошая обеспеченность запчастями (СПб), оригинал по стоимости сравним с ВАЗовскими зч, неоригинал тоже есть, но мало пользуется спросом — в основном расходники. Слабые пружины задней подвески — пара мужиков на заднем сидении и на лежачих полицейских пробивает подвеску (лечится заменой от американского собрата Civic Si). На дорестайле — слабая рулевая рейка, на рестайле вроде как исправили эту проблему, ттт.

Ехать начинает только с 3000об/мин. На предыдущей нексии N-100 такого не наблюдалось. Однако не спешите ее менять — можно обойтись фиксацией штока форсунки в приводе омывателя. Показать больше НЕВЕРОЯТНАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ Несмотря на свои весьма компактные габариты, автомобиль очень вместительный за счет возможности трансформации салона. Слабый аккумулятор — 45 а/ч, оставил машину на стоянке на время командировки и через неделю сел аккум. Что-то может сломаться, но в целом никакого криминала. У ST все проблемы от того, что используются узлы от обычной: — Коробка IB5 не держит момент двухлитрового двигателя. Купить такой простой узел можно в каждом специализированном магазине, но запчасти оригинального исполнения — только в интернет-магазине UkrРarts.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.