Схема отходы лпу

схема отходы лпу
Существующие свалки характеризуются длительным и интенсивным негативным воздействием на природную среду. Это неудовлетворительная инсоляция в ряде палат, отсутствие естественного освещения в помещениях, расположенных в центре отделения, трудность создания благоприятного воз-душного режима. Ключевыми этапами сбора медицинских отходов являются: Непосредственно сам сбор отходов.


Чистка стволов трубопроводов, приемных устройств, мусоросборных камер проводится еженедельно. Схема сбора и удаления отходов утверждается Главным Врачом. Размещение установок по термическому обезвреживанию отходов ЛПУ на территории лечебного учреждения (децентрализованный способ) рассматривается и согласовывается с территориальными центрами госсанэпиднадзора. Мусоросборные камеры оборудуются контейнерами, подводкой воды и канализационным трапом. Дебит колодца, как правило, незначителен и не допускает водоснабжение более 50 л/сут на 1 койку. Лекарственные, диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию, собираются в одноразовую маркированную упаковку любого цвета (кроме желтого и красного). 4.29. Сбор и временное хранение отходов класса Г осуществляется в маркированные емкости («Отходы.

Hyg. 1990. — № 2. — S. 104-105. 154. Losonczy L.R. Iatrogen infection. При закрытии заполненных пакетов, контейнеров и других емкостей из них должен быть удален весь воздух при помощи стяжек, специальных креплений, крышек для исключения высыпания отходов во время транспортировки и хранения. Подобные отходы нужно собирать в одноразовые безопасные непрокалываемые контейнеры. Палаты должны группироваться компактно, обслуживающие помещения (процедурная, клизменная и др.) обосабливаются. Работы с такими отходами должны производиться с применением специальных средств индивидуальной защиты и осуществляться в вытяжном шкафу. Приемные отделения для инфекционных и неинфекционных больных имеют особенности структуры и планировки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.