Электрическая схема хонда акорд


Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Также от этой шестерни приводится задний насос.Передний и задний насосы — трохоидальные. Кажется, ремонтировать нечего, а машине явно не хватает топлива.


Давление топлива сразу же поднялось примерно до положенных 3,2 кг/см2. Дальше мы сделали следующее: педалью газа подняли обороты двигателя до 5000 об/мин и стали коротко и резко «играть» педалью, так, чтобы обороты двигателя резко менялись от 5000 до 6000 об/мин. Попробовали прокатиться – оказалось, что ничего не изменилось. Может, ее ОТК почил на лаврах многочисленных побед в хит-парадах качества? Как бы банально это уже не звучало, но, возможно, в том процессе, который мы имеем удовольствие наблюдать последние три-четыре года. А именно в отходе японских производителей от своих традиционных канонов — качества и надежности.

Это утверждал владелец машины, да и по фильтру это было видно (красивый и блестящий). Сняли фильтр, начали продувать его по ходу движения бензина. По усилию, с которым можно продуть топливный фильтр ртом, мы обычно и делаем вывод о его работоспособности. Поэтому чтобы использовать весь бензин, требуется устройство двух насосов. Далее, если в точках 5, 6 и 7 в корпусе насоса выполнить еще один канал (назовем его каналом нагнетания), прохождение ячейкой этих точек будет сопровождаться выдавливанием масла в канал. Говорим владельцу, что нужен новый топливный фильтр. На это он отвечает: «Есть новый фильтр, у соседа взял», – и протягивает пластмассовый фильтр от карбюраторного автомобиля. Чтобы не быть голословным и ответить хотя бы только на этот вопрос, мы пообщались с двумя владельцами Honda, которые когда-то уже становились героями наших материалов. Для этого надо слить из бачка омывателя стекол всю воду и залить в него бензин.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.