Принципиальная схема автомобиля ауди а-4

принципиальная схема автомобиля ауди а-4
Используется с целью увеличения мощности выходов центрального замка для автосигнализаций третьего вида, рассмотренных выше. При нажатии одной стороны двойной кнопки, переключается в положение, указанное пунктиром, только один подвижной контакт. Дальше можно лишь предположить, что причина кроется в обычном деловом расчете. Что, впрочем, объяснимо — вопрос стоимости для создателей «преселектива» стоял на последнем месте, поэтому только доплата за установку «робота» вместо механики для будущего владельца 911-го составляет 3 500 евро!


При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента. Датчики отслеживают скорости вращения каждого колеса, блок управления сравнивает показания и подает команды электромагнитным клапанам гидромодуля, регулирующим давление в тормозной системе, — по паре (впускной и выпускной) на каждый контур. Передние колёса поворачиваются влево (попытка объезда), но автомобиль траекторию не меняет.

Двигатели (Engines) Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888 (rus.) Устройство и принцип действия. Именно тогда Volkswagen продлил гарантийный срок для коробок DQ200. К слову, „политика партии“ позволяла бесплатно ремонтировать машины, у которых закончилась гарантия! Второй подвижной контакт остается в исходном положении и будет переключен в пунктирное положение при нажатии второй стороны кнопки. Диски сцепления не зацепляются друг за друга должным образом, и машина перестает реагировать на нажатие педали газа.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.