Схема следящего электропривода постоянного тока

схема следящего электропривода постоянного тока
Следящие приводы с такой структурной схемой, называемой схемой с полузамкнутым контуром обратной связи по положению, обеспечивают точность позиционирования ± 10 мкм.В микропроцессорных системах ЧПУ обратные связи по пути замыкаются в УЧПУ, а обратные связи по скорости — в блоке управления приводом. Наиболее важными классификационными признаками следует считать функциональный, структурный и конструкционный (рис. В.1). В основе тех функций, которые выполняются СУЭП, лежат требования технологического процесса. Уменьшение ошибки следящего привода от возмущения путем применения пропорционально-интегрального регулятора. Можно отметить, что использование одной из рассмотренных нами стандартных настроек здесь вряд ли возможно, так как объект описывается звеном третьего порядка, для которого такой настройки не существует. Это противоречие объясняется тем, что при проектировании электропривода необходимо учитывать величину и характер изменения механической нагрузки на валу электродвигателя, которые определяются параметрами исполнительного органа. Сигнал о выполнении КОНСЭП текущей команды формируется в ВУ и поступает в МКП, который в соответствии с управляющей программой выдает следующую команду.


Пневмопривод обеспечивает высокое быстродействие исполнительных механизмов, имеет небольшие габариты и надежно предохраняет механизмы привода от перегрузки. При этом первый канал осуществляет грубое, а второй – точное управление перемещением. Одноконтурная система регулирования скорости с двигателем постоянного тока. Учет упругости передач, полная динамическая модель механической части привода.

Исходя из условий окружающей среды, в которых будет работать двигатель, а также из требований безопасности работы во взрывоопасной среде, выбирают конструктивное исполнение двигателя по способу защиты. Часто в следящих системах кроме отрицательной связи по углу поворота (по положению) используется обратная связь по частоте вращения. В этом случае схема, приведенная на рис. 2, изменится. Часть II (главы 5 — 8) посвящена системам управления собственно электропривода, т.е. его нижнему уровню управления, формирующему требуемые свойства регулируемого электропривода. Ленинград, Издательство «Энергоиздат», Ленинградское отделение, 1982 Чиликин М. Г., Сандлер А. С. Общий курс электропривода. — 6-е изд. — М.: Энергоиздат, 1981. — 576 с. Потери энергии в управляемом приводе при плавном нарастании задания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.