Схема управления воспитательным процессом


Эта задача особенно актуальна для студенческого городка и общежитий. Поэтому наряду с методами убеждения, упражнения, контроля и самоконтроля, стимулирования и самовоспитания учитель должен владеть методами сбора и обработки информации, проведения диагностики индивидуального развития, коррекции и др. Управляющий совет содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска. Основными формами самоуправления в Гимназии являются: Общее собрание трудового коллектива Гимназии, Управляющий совет, Наблюдательный совет, Педагогический совет Гимназии.


Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы. Воспитание активной жизненной позиции через творческую и проектную деятельность. Для человека, имеющего дело с внутришкольной информацией, важно знать методы ее сбора, обработки, хранения и использования. Однако, автономность ведет к увеличению возможностей социальных аномалий, отклоняющегося поведения. Следовательно, наличие структуры и составляет второй признак системы. Любое противоречие в целевых установках порождает конфликты и различного рода девиации. Во-вторых, достижение этих целей зависит от эффективности управления воспитательным пространством средних специальных учебных заведений.

Информационная среда характеризуется содержанием и объемом необходимой и достаточной информации, ее источниками, направленностью и плотностью, каналами передачи, соотношением прямой и обратной связей. Впоследствии все это было обобщено и представлено в виде единой цельной программы воспитания в Казанском государственном университете «Университет. Иначе говоря, каждый фактор, условие, компоненты должны быть постоянно в поле зрения организаторов и руководителей педагогической системы. Утверждение субъект-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности — конкретные формы проявления гуманизации процесса обучения и воспитания. Каждая ступень общего образования решает свои специфические задачи, но общая направленность деятельности подчинена основной цели — развитию личности школьника.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.