Уаз 469 схема с электрозажиганием

уаз 469 схема с электрозажиганием
Резистор R 1 — защищал оьмотки зарядной катушки от протекания слишком большого тока — при открытии тиристора. Лампу подсветки поставил на место лампы дальнего света. Сдвоенная катушка зажигания (другое наименование – двухвыводная катушка зажигания) применяется во многих конструкциях электронной системы прямого зажигания.


Потому что их уставка больше 20-30А быть пpосто не может, столько (долговpеменно) пpовода в жгуте не выдеpживают см. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором — помощнее генератор. В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. Снимаешь трамблер и контролируешь установку ножки по прорези. Пропал низкочастотный гул в салоне на высоких скоростях, возможно причина в более раннем зажигании на высоких оборотах и снижении давления выхлопа. По расходу сказать ничего пока не могу, так как выезд на охоту, сами понимаете, о расходе ничего путного не скажет.

Резистор R 2 — позволял немного изменять момент зажигания в зависимости от оборотов. Так же на мой взгляд могут подойти фары от автомобилей Фольксваген семейства Гольф или семейства Транспортер. К тому же импортные фары имеют поти плоское стекло, что упрощает задачу снятия и постановки их за кенгурином.[RoadHawk] Пришел покупать лампочки — выбрал не самую дорогую и не самую дешевую. Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома. Борис Григорьевич Луцкий, напротив, строил моторы самостоятельно, однако больше для других, в частности для Daimler, когда работал на этой фирме.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.