Схема зажигания для газ 3110


Современные карбюраторы обеспечивают работу двигателя без образования нагара на свечах во всех режимах эксплуатации. При падении давления шарик смещался замыкая Проход жидкости. Одинарный тормозной диск очень быстро перегревался, из-за чего его «вело», что иногда приводило к существенным авариям. Форкамерное зажигание, не была единственной инновацией мотора. На нём присутствовала уникальная система ступенчатого пуска воздуха (ССПВ), которая пропускала воздух во впускной коллектор в обход карбюратора при резком сбросе оборотов мотора.


Ещё до наложения вето на массовый выпуск, в таксомоторных парках прошли обкатку такси ГАЗ-31021 из опытно-промышленной партии. Главным выигрышем в бесконтактной системе — более высокое напряжение тока за счет того, что заряд в распределителе («трамблере») передается не физическим замыканием контактов, а через ионизацию воздуха. При нажатии педали шток открывал вакуумную линию во впускной коллектор двигателя, что облегчало перемещение штока в главный цилиндр.

Для установки БСЗ АТЭ-2 на ваш автомобиль вам потребуются следующие детали: Перечь деталей, необходимых для перехода на БСЗ Датчик-распределитель (трамблёр), описанный выше. Ощутился ряд преимуществ — двигатель работает ровнее, однако расход топлива заметно не изменился (хотя я этого ожидал). Есть возможность загерметизировать систему зажигания полностью. Помимо указанной измененной архитектуры задка, был изменен моторный отсек, где более широкие и усиленные брызговики позволили отказаться от распорок, удерживающие моторный щит.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.