Схема общения с клиентом

схема общения с клиентом
Ваш голос будет твердым и основательным, ведь Вы создаете уверенность в вашей надежности как в партнере. Ведь если идея действительно плохая, результата не будет (или он будет отрицательный) – кого обвинит заказчик? Общаться с клиентами по телефону и электронной почте уже невыгодно — эффективнее ловить их в мессенджерах. По данным компании Ericsson, ими пользуются больше 78% россиян. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 августа 2015; проверки требуют 5 правок. Ме́неджер по рабо́те с клие́нтами (Account manager) — специалист, в должностные обязанности которого входит обслуживание клиентов. Секрет успешного общения по телефону заключается в контроле над: Своими эмоциями.


Звучит это так: Что мне передать (отсутствующему коллеге)? Кто звонил? Безусловно, бывают авралы, вопросы, требующие срочного решения со стороны клиента, но в этом случае самым подходящим будет написать вопрос о возможности звонка. Телефонная коммуникация, как и все другие виды общения, имеет свои приемы, правила общения по телефону, знание которых может вам помочь.

Задавайте уточняющие вопросы! Во время этой встречи Вы должны выяснить все потребности явные и скрытые! Ведь в итоге, он обратился к вам не просто так? И будьте уверены – вы не первая и не единственная компания, чье предложение было рассмотрено. И раз выбор пал на вас – значит соотношение цена/качество вполне доступны для его восприятия. Это грубейшее нарушение, потому как продавец не знает, кто перед ним стоит, и не сотруднику аптеки решать, дорогим или доступным является препарат для этого человека. Зайцы пришли к сове посоветоваться по жизненно важной проблеме. «Ты такая мудрая, — сказали они. — Помоги нам. Это не только даст ему время остыть, но и обеспечит вам преимущество, поскольку на этот раз звонить будете вы. Вам нужно узнать у клиента его потребности, и предложить ему решение! За эффективное решение клиент с удовольствием заплатит Вам деньги. В нашей компании запрещено продавать услугу, не узнав потребности клиента!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.