Схема система питания двигателя д-21а

схема система питания двигателя д-21а
Турбокомпрессор (рис. 3) используется для нагнетания воздуха под давлением в цилиндры двигателя. Чуть подробнее – о двух наиболее современных и перспективных конструкциях. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Далее по этой теме:Общие сведения о системе питания двигателей ДВСВоздухоочистители и турбокомпрессорыТопливные баки и фильтры3 Карбюратор — в начало -. Поток воздуха с мелкими частицами пыли на большой скорости движется вниз по заборной трубе, соприкасается с поверхностью масла в поддоне и резко меняет направление и скорость.


Помпа крепится к топливному насосу и получает привод от эксцентрика его кулачкового вала. При боковой навеске агрегатируемая машина размещается сбоку трактора. Подкачивающая помпа нужна для нагнетания топлива под давлением 1,5 кгс/см2 через фильтры к топливном насосу и поддержания в его головке постоянного давления на всех режимах работ двигателя трактора. Своё название он получил из-за того, что топливо в нём сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Синхронный привод — для работы с посевными агрегатами и машинами для нанесения дорожной разметки. 7. Электрический фильтр для очистки от сажи отработавших газов двигателя внутреннего сгорания : патент РФ на полезную модель № 59153, F 01 N 3/08, 10.12.2006 / Некрашевич В.Ф., Тришкин И.Б., Стражев Н.П.

Реверс-редукторами обычно оборудуют трансмиссии промышленных тракторов (К-702, Т-156, Т-330), причем у трактора Т-156 реверс редуктор установлен между двигателем и коробкой передач, у трактора Т-330 — между коробкой передач и главными передачами, а у К-702 — в ведущих мостах. Охлаждение масла в радиаторе осуществляется потоком жидкости из системы охлаждения. Устройство и схема ее работы показаны на рис. 33. Ведущая и ведомая шестерни вращаются в корпусе 2, закрытом сверху корпусом помпы 10, а снизу — плитой 1. Эти сопрягаемые поверхности и торцы шестерен притерты и смазаны перед сборкой тонким слоем клея БФ-4 для устранения течи топлива. Такова роль электроники, а непосредственно форсункой управляет гидравлика.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.