Схема топливной системы фольксваген венто 2 е

схема топливной системы фольксваген венто 2 е
Donimator наверх 5.10.1 Какой бензин использовать? А если я выбил катализатор? Скорость закрывания иглы распылителя определяется расходом впускного дросселя. Включили питание и смотрим вывод на форсунки — открыты, значит проблема еще не решена. При темпиратуре охлаждающей жидкости ниже 60С снимите шланг к фильтру от клапана частоты, затем запустите двигатель в режиме холостого хода. На соединении клапана не должно быть вакума (или очень незначительный) и клапан не должен работать. HarryGolf наверх 5.8.3 Замена VW карбюратора на Солекс от 8-ки Замученный подобными вопросами произвел подобную операцию на Гольф-2. Очень красиво все выходит… 🙂 Ставим Солекс от 8-ки — просто и надежно. Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар.


Проблемы серии 254 Через некоторое время после попадания в страну советов (обычно полгода, год) насос начинает давать голос. С гудением ездит еще 5-10 ккм, а потом либо надоедает и заменяется, либо ловит клинка. Регулятор ХХ: Сопротивление — 3,5…4,5 Ом Управляющий ток — 420 мА (постоянное значение при отключенном датчике темп.ОЖ и переменное значение при ХХ 800об/мин) Диапазон изменения упр. тока 400…1000мА в зависимости от нагрузки на двигатель. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Джета 2. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру. После ремонта проработал 2-3 месяца и по наступлении холодов стал снова глючить.

Перепускной дроссельный клапан спроектирован так, чтобы при любом режиме эксплуатации обеспечить оптимальное смазывание и, соответственно, охлаждение. Говорят, бывает что щетки в насосе стираются и не контачат, Но чаще забивается внутренняя сетка. Выход из строя клапана добавочного воздуха (жидкостного типа). БMB-518i, LE2-Jetronic. Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска. Под ней по 4-м углам агрегата — болты с головками на 10. Нужна головка, лучше с трещоткой.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.