Схема предохранителей ford fiesta 1.4 2006

схема предохранителей ford fiesta 1.4 2006
Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления. Проблему решили? У меня та же беда, стартер раза 3 перебрали, все новое. Отсутствие каких-либо норм правописания слов в хантыйском языке не раз становилось предметом обсуждения на международных научных конференциях. Видео 2. Контролька показывает, что предохранитель иправный, а он сгоревший. При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков.


Что может быть подскажите кто нибуть??? Нуждаюсь вашей помощи. Так что друзья, будьте внимательны использую различные контрольно-измерительные приборы. Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое… а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться. Оригинальный резистор отопителя (сопротивление вентилятора печки) для автомобилей Ford Focus II, C-Max, Fiesta, Fusion. Рис.11 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки открытьй примерно на половину на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт. Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную.

Когда-то была такая-же проблема — в мастерской сказали иммобилайзер, но не смогли найти где он находится и все прошло как-то само собой. А сейчас уже окончательно я так понял.Подскажите что это может быть и как от этого избавиться. И где может находиться иммобилайзер. Цена в 1390 рублей меня совсем не обрадовала, и поэтому было принято решение докопаться до истины и попробовать починить самостоятельно. With an involving ride, good reliability and striking looks, it’s easy to see why. Рис.1 В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.