Схема секции тнвд ямз-236м

Для того что бы обнаружить схватывание рейки, тяги отсоединяют от рычага регулятора и скобы останова. Поломка подшипников кулачкового вала наиболее часто происходит из за повышенной загрязненности масла. В картере насоса высокого давления скапливаются металлические стружки, опилки частицы кремнезёма и окиси алюминия , а так же воды. Нарушать заводскую регулировку максимальных оборотов в процессе эксплуатации категорически запрещается.

Вместе с пятой поворачивается рычаг рейки относительно своего нижнего пальца, выдвигая рейку и уменьшая тем самым подачу топлива до тех пор, пока не установится частота вращения вала двигателя, соответствующая угловому положению рычага управления регулятором. Увеличенные зазоры и сила трения в сопряжениях приводит к тому, что регулятор не успевает реагировать на изменение нагрузки и частоты вращения коленчатого вала, в результате чего двигатель работает неустойчиво, а диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала увеличивается. При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. Если двигатель не заводится (электронные блокировки и забытые секретки не в счет), проверяем целостность привода ГРМ. Если стартер вращает коленвал с усилием, это неплохо для владельца, а если без сопротивления, порадуются ремонтники: работа предстоит дорогостоящая.
Проверять насос следует при давлении топлива в магистрали на входе в насос 0,5 — 1,0 кгс/см2 при 1050 об/мин кулачкового вала. Регулирование величины подачи топлива осуществляется автоматически с помощью механического или электронного устройств. Наиболее опасная неисправность насоса высокого давления возникает из за нарушения подвижности рейки. Регулятор укреплен на заднем торце топливного насоса высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала насоса.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.