Пневматическая схема управления вл80с

пневматическая схема управления вл80с
Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд (ОСН) с напряжением холостого хода 399 В (напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В), служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Среднее время наступления третьего этапа можно ориентировочно оценить в 35-40 лет. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая.


Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Основные параметры контактов [26]. 1. Сила нажатия (кгс) — это усилие, которое необходимо приложить, чтобы оторвать подвижный контакт от неподвижного. Фактически электровоз ВЛ80р— это ВЛ80с,т, но с плавным регулированием напряжения ТЭД тиристорами ВУ, что повышает противобоксовочные свойства, а реостатное торможение заменено рекуперативным с тормозным усилием 37 тс при 50 км/час, заменена часть оборудования. Допустимая относительная погрешность приборов серии MIC составляет 3% измеряемой величины и не находится в зависимости от длины измеряемого кабеля. На длину кабеля в зависимости от различных условий накладываются нормы по величине сопротивления изоляции. Таких темпов было достаточно для электрификации стратегических направлений с целью ускоренного перевода грузооборота на электрическую тягу (грузооборот на электрической тяге вырос по сравнению с 1991 г. в 1,5 раза) и снижения себестоимости перевозок.

Если в ее цепь входит контакт промежуточного реле, надо рассматривать цепь его обмотки и т. п. Но может быть и другая задача: какой-то элемент схемы отказал, например не горит определенная сигнальная лампа. Электровозы [4] классифицируют по следующим основным признакам: по роду тока, по назначению, по числу осей. Классическая кривая изменения интенсивности отказов в функции наработки (рис. 1.2) имеет три участка, соответствующих периодам приработки, нормальной работы и деградации.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.