Ритм в орнаменте схема

Композиции татуировок отражают, вероятно, принцип ярусного членения пространства на разные семантические пространства. Искусство пазырыкской культуры тесно взаимодействует как с окружающим миром кочевников, так и с миром осёдлых цивилизаций и является ареной активной катализации процесса вариатив- (59/60) ного развития композиционных схем. Дизайнер должен широко исследовать различные возможности компоновки формы. Так, симметрия подчеркивает сходство, контраст — различие, нюанс — и сходство и различие. Рис. 14. Блочные формы Суперблочные формы (рис. 15). Две или несколько блочных форм могут быть сгруппированы вместе, а затем повторены в композиции.

Фон «заткан» «жемчугом» в сочетании с крупными узелками-шишечками ремней красивой округлой формы. Рассерженная же своим поражением Минерва, бросила челнок в голову соперницы. Профессиональные {144} же варианты орнамента «балканского» стиля встречаются как единичные исключения16). Иначе обстоит дело на Руси.
Наконец, когда пространственные ритмы связываются с социальными смыслами, несущие их сигналы и индексы сопоставляются с семантическими элементами и структурами социально-символического кода. Около половины материала составляли музыкальные отрывки с новыми обер-унтер-тоновыми гармониями. Сюжетная линия центростремительных асимметричных композиций представлена сценами борьбы, терзания, поглощения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.