Схема заднего бампера и крепежей сузуки сх4 хэтчбек

схема заднего бампера и крепежей сузуки сх4 хэтчбек
Очень маневренный, особенно в городе, ну а если в деревне, так даже и на узкой тропинке развернуться не составит труда. Или я не привык, или разгон на первой передаче на самом деле слабее, чем у 1,3-литровой копейки. Отзыв оставил: Марк из города Санкт-Петербург Сузуки СХ4 седан, 1,6, 2011 г.в. Всем привет!


Долго гадали: а как же собирают на конвейере? Не иначе сперва ставят фары, затем бампер в сборе с поперечным брусом-усилителем и только потом решетку радиатора. В итоге к двум шпилькам бруса не подобраться, поэтому их вовсе не крепят! Никаких неисправностей пока не было, даже по мелочи, но 29-го декабря накануне 2011 года попал в небольшое ДТП, пострадавший. ДТП произошло на скорости 23 км. в час по видеорегистратору. Покупал свою suzuki sx4 в автограде в тюмени.

Машиной довольна, так как за весь период менялись только расходники, даже замена передних колодок была при пробеге 98000. В зимний период, вообще нет нареканий: легко заводится даже в мороз за -35″ без подогрева, быстро прогревается, в салоне тепло и уютно, ни разу не подвела. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia. При этом происходит тщательная подгонка всех элементов между собой. Наши опытные сотрудники имеют в распоряжении лучшее оборудование, необходимое для локального или полного восстановления формы кузова вашего авто и восполнения его утраченных фрагментов. Вроде появился «сверчёк» в районе правой передней стойки, или барадачка, или двери… не пойму… Не очень хорошо закрывается водительская дверь — в понедельник поеду на ноль-ТО — пусть регулируют!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.