Схема подключения тахометра на заз

Всем удачи на дорогах!!! Вот несколько фотографий моего «Черика», сделанных вскоре после нулевого ТО, т.е. на первой тысяче. (на фото моторного отсека если хорошо приглядеться, то можно увидеть масляное пятно на крышке клапанов). Это так же позволит избежать «перезаряда» генератора вследствии завышенного напряжения. Возможно это связано с проводами высокого напряжения (точнее с распределённым сопротивлением оных): у меня электронный тахометр захотел работать только с «родными» проводами, которые изначально стояли на моём длинном Козле. Идеально подойдёт как первый автомобиль для получения водительского опыта. Потом восьмёрка, чудо автомобиль, на котором я гонял и лихачил, чувствуя себя пилотом формулы один. Если же у вас стоит обычное зажигание то просто кинуть провод на катушку.

Замеры скорости показали что погрешности нет, скорость замерял навигатором. Мнение выражаю сугубо личное, и с вашим мнением оно может категорически не совпадать, но это не повод для взаимных оскорблений. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима — режима малого потребления энергии. Правда проездил он не долго и развалился, после чего пришлось его отдать почти бесплатно. В качестве пассажира ездил на многих машинах и отечественных и на иномарках не топового класса. Пришлось чуть пересверлить ухи что на блоке цилиндров, вообще они умеют раздвигаться (ослабляешь гайки и двигаешь) но двигается только заднее, мне пришлось переднее чуть двинуть тоже, зато они теперь унивесальные. И поменять болт на более длинный.
Что-нить тяжелое просто так не вытащишь. И….Парадокс : машина, в общем-то нешумная, но шумоизоляция как таковая отсутствует напрочь!!! Сиденья. Когда все снято, прикиньте приблизительно печку сделайте отметки, или же оставьте ее на месте сняв при этом радиатор, так как патрубки будут мешать вам установить печку плотно. Свет прекрасный, светит далека, только изредка пластмассовый корпус подводящих к лампе контактов плавится. Ну раз в пол-года, не чаще. [john] После несольких эксперементов пришел к выводу, что увеличение мощности ламп — не выход. Когда все будет готово принимайтесь за изготовление креплений.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.