Схема подключения четырнадцатой приборки

схема подключения четырнадцатой приборки
Так вот эти провода там держатся по принципу рыболовного крючка. Т.е. каждый проводок держится там за счет металлического выступа (его мы и видим на боковой поверхности разъема), который цепляясь за корпус разъема, не дает проводу выпасть. Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Следует быть особенно внимательными, поскольку случайно можно повредить стекло. Кстати, 90 амперные генераторы от Ауди 100 бывают 2-х типов. Светодиодная лента устроена точно также, поэтому если вам надо отрезать кусок — посмотрите на ленту, на ней есть места, где ее можно резать. Вывод IG- на колодке и есть правильный вывод с коммутатора. [email protected] Здесь могла бы быть ваша реклама @=- 26.02.2017 15:38 #10 Сообщение от Check Control Он. Для начала можно туда ткнуть выносной. А уж потом ткнуть от GT. Результат и станет результатом проверки.


Просто у меня проводка уже далеко не родная. :)Вот в общем то и все. Рекомендуется поставить мягкую белую подсветку, если вы используете авто каждый день или на длительные поездки. Еще одно отличие — наличие второй кнопки в прибоке, симметрично кнопке сброса пробега. После прочтения такой длинной записи (прошу прощения за это у тех, кто дочитал), может возникнуть вопрос: «При чем тут Arduino?». Ответ очень прост: все программирование я делал в среде Arduino. Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК). Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без. С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор. Дырку высверливал сверлом 2,5 мм по окружности меньше диаметра окружности таха на 3 мм, затем доводил круглым напильником. Частичное перегорание – выход из строя одной из цепочек, если их в лампе несколько. Не вызывает погасание, но яркость падает. Если так произойдет, придется снова их выставлять и, что еще более трудно, настраивать датчики. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Блок предохранителей закрыт пластиковой крышкой — лючком размером 14 см на 5 см. В нем 33 предохранителя разных номиналов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.