Схема электрооборудования танков т-64а

Фильм 7 — YouTube ↑ Танк Т-64. — YouTube ↑ 1 2 3 Танк Т-64 / T-64 tank — YouTube ↑ М. В. Павлов, И. В. Павлов. Производство бронекорпусов Т-44 осуществлялось на заводе № 264 в Сарепте (Сталинградская судоверфь), литых башен — на заводе им. Временно исполняющим его обязанности назначили А.В. Колесникова, одновременно возглавлявшего обслуживание серийного производства и модернизацию танка Т-54. Такая ситуация продолжалась до начала марта 1953 года, когда главным конструктором завода № 183 в Нижнем Тагиле был назначен Л.Н. Карцев. Изготовление танков М60А2 и переоборудование в них М60А1 осуществлялось в 1973 — 1975 годах.

Подвеска опорных катков индивидуальная торсионная, в узлах подвески первого и пятого катков каждого борта установлены лопастные гидравлические амортизаторы. Сиденье командира подняли на 40 мм, а сиденье наводчика сместили назад на 22 мм. Всё это стало причиной затягивания решения о принятии объекта 432 на вооружение.
Вот это – действительно негуманно!На современных танках наводчик и командир наблюдают цель через цветные мониторы. Предполагалось, что к 2005 году будут модернизированы 315 TR-85. Однако между 1997 и 2009 годами были модернизированы всего 56 танков. Гусеницы на новой машине остались такими же как на Т-34 — с гребневым зацеплением. Разработка нового тягача велась в отделе 61 под руководством главного конструктора А. Д. Мотрича, а затем М. П. Кулагина. Целью модернизации по программе RISE (Reliability Improved Selected Eqipment) являлось увеличение надежности систем и агрегатов. Ослабленные зоны около пушки тоже закрыты элементами ДЗ. Крыша над люком механика-водителя также закрыта.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.