Iveco 6539 электрооборудования схема

iveco 6539 электрооборудования схема
Один из региональных клиентов купил 19-тонный магистральный тягач, запряг в него самосвальный полуприцеп для перевозки песка и отправил в карьер. Локтевой телескопический подъемник LP-16 чешской компании CKZ на шасси «Газели». Под маркой «Ивановец» теперь выпускают не только краны, но и краныманипуляторы. Опорные катки кузова в транспортном положении находятся в углублениях на раме прицепа. На ней же установлен гидроцилиндр – он приподнимает кузов перед его перемещением. Корзина сцепления служит минимум 300 тыс. км, но известны случаи, когда она доживала до капремонта двигателя, т. е. при втрое большем пробеге.


Что, в свою очередь, расширяет заказчикам поле для маневра, позволяя сделать наиболее оптимальный выбор как с точки зрения эксплуатационных характеристик, так и с точки зрения стоимости приобретаемых машин. Запчасти и расходные материалы при обслуживании автомобилей используются только оригинальные из Германии. Сверхпрочная пневмоподвеска оснащена системой изменения высоты, за счет чего автоматически понижается центр тяжести при 26 опрокидывании кузова и повышается устойчивость при разгрузке. Инвестиции со стороны «Группы ГАЗ» превысят 90 млн. евро.

Жаль, что гарантии на выполненные работы очень скромные: 2 месяца – по агрегатам и 1 месяц – по другим элементам. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только с разрешения ООО «Макс Медиа». При цитировании ссылка на журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт» обязательна Подписано в печать 19.07.2012 г. Распространяется во всех регионах России, ближнем и дальнем зарубежье. Кроме того, ЭТЦ-203 можно использовать при прокладывании телефонных кабелей или всех видов коммуникаций. При строительстве таких комплексов в смету уже изначально закладывается стоимость новых складских погрузчиков в дизельном, карбюраторном, газобаллонном или электрическом исполнении. Среди других достижений ¬– активное строительство расположенного в Москве современного технического центра, внедрение программы повышения клиентской лояльности VH plus и открытие курсов DAF EcoDrive для обучения водителей экономичному и безопасному вождению – занятия на них начнутся в сентябре. Двигателями аналогичной мощности на сегодняшний день оснащается более трети всех выпускаемых грузовых автомобилей Volvo.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.