К 151 эпхх схема

к 151 эпхх схема
Поршневые ускорители имеют менее стабильные параметры и не позволяют изменять интенсивность впрыска в зависимости от угла поворота дросселя. Цифр нет. В спокойном режиме ест меньше Солекса точно. Повернуть валик привода на 45°, т. е. в положение, показанное на рис. 32,а, и поставить привод в гнездо блока.


Впрыск топлива осуществляется при помощи кулачка на оси дроссельной заслонки и рычага. Картерные газы отсасываются в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры. Это неудивительно – ведь топливный жиклер имеет слишком маленькое сечение (0,45…0,60 мм). Именно с него и следует начинать проверку карбюратора, если “пропал” холостой ход. Вы продули жиклер, а двигатель работать на холостом ходу не хочет. Найти карбюраторщика, который исправит и настроит двухкамерный карбюратор, в наше время очень просто. Выбор пал на насос печки от «Запорожца» ЗАЗ-968М, как наиболее доступный. Единственное, чем УАЗовский карбюратор отличается от волговского — это форма верхней части без шпильки для УАЗовского воздушного фильтра.

Так, даже многие современные спортивные мотоциклы продолжают оснащаться карбюраторами, причём ввиду смягчения лицензионных требований всё чаще — постоянного разрежения, так как они не уступают системам впрыска по многим экологическим параметрам, будучи на порядок проще и дешевле. Бывает грязь. Но доступ к топливным жиклерам — снаружи, через пробки в поплавковой камере. Проблема в том, что у 126-го нет штуцера отсоса картерных газов — а это определенный объем воздуха, проходящий мимо карбюратора. Промежуточная труба в любом случае подбирается из выхлопных труб волги, газели и т. п. Есть с разным изгибом и под разные диаметры. Это понимали не только на ГАЗе, само отраслевое министерство, которое с 1985-го года возглавил «Газовец» Николай Пугин, готовило почву к освоению нового поколения автомобилей.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.