Схема подключения электропроводки для фаркопа приоры

схема подключения электропроводки для фаркопа приоры
Фактически перейти к реализации этих планов удалось ближе к концу 1970-х годов, когда стала возможна экономически обоснованная смена модельного ряда Волжского автозавода, на который была возложена роль флагмана в освоении новой для автомобильной промышленности страны компоновочной схемы. Самара (значения). В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Впоследствии было изготовлено ещё некоторое число ходовых прототипов «первой серии». Весь 1979 год ушёл на их испытания и подготовку документации на вторую серию прототипов.


Если тягач европейский, а прицеп отечественный, на прицепе может не работать правый габаритный фонарь при его включении. А при включении левого габаритного фонаря будут работать оба. Помимо обычных, стандартных фаркопов, такие компании, как Bosal-Avtoflex, МЕТЕС, Балтекс производят фаркопы с элементами тюнинга. Тормозить надо плавно — независимо от того, порожний прицеп или груженый.

Нагрузка на шар: вертикальная — 50 кг; горизонтальная — 1500 кг. Данные фаркопы полностью сертифицированы, а производители имеют долговременный успешный опыт выпуска ТСУ. Выбирая фаркоп необходимо помнить, что после его установки ваш автомобиль с прицепом станет средством повышенной опасности. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Помимо реализации, компания «Три АВС» предлагает клиентам, такую услугу, как установка фаркопа. Дизайн разрабатывали В. Пашко и В. Кряжев под руководством М. Демидовцева.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.