Газ 24-10 волга схема

газ 24-10 волга схема
Содержание Замыслы[править | править вики-текст] На снимке — выездной художественный совет Министерства автомобильной промышленности. Интерьер[править | править вики-текст] Отделка салона скромна и почти аскетична, а его оборудование просто почти до примитивности, но за счёт большого объёма и в меру удобных сидений — особенно заднего дивана — и значительной ширины, он воспринимается как вполне комфортабельный. Все, что не подлежит дальнейшему использованию, безнадежно устарело, заменить, заново собрать коробку передач и поставить ее на место.


Когда в 1959-м году запускали «Чайку», многие из этих узлов только начали появляться на иностранных автомобилях дорогой комплектации и представительского класса. Но десятилетием спустя, они уже прочно опустились и, в большинстве, стали стандартом машин среднего класса. Сам автомобиль на фоне новых западных «одноклассников» выглядел в лучшем случае консервативно, а по многим параметрам представлял целый букет архаизмов. Но главной проблемой было волевое решение количеством ограничить её выпуск. Массовое использование не позволяло дороговизна производства, требования квалифицированного обслуживания и относительно невеликого спроса при низких ценах на бензин, в эпохе до 1973-го года. В отечественных условиях на все это ещё накладывалась неповоротливая плановая экономика.

Установить подсобранную ось коромысел на шпильки и закрепить гайками и шайбами. Форкамерный процесс в сравнении был относительно простым, недорогим для освоения и если бы машина пошла в задуманное массовое производство, проблемы с его надежностью несомненно бы решились. Машина сохранила ставшей уже фирменной для ГАЗа чертой — решетку радиатора в стиле «китовый ус». Ужесточенные меры пассивной безопасности автомобилей обязывали конструкторов предусмотреть зоны деформации для поглощения кинетической энергии удара. Рядом с ним, на брызговике крепился датчик-разделитель («черепаха»), который представлял собой две крестовины, объединённые пружинным шариком-клапаном. Особенности форкамерного зажигания не требовало вакуумного опережения и какое-то время мотор комплектовался трамблером Р-147Б без конденсатора. Но при таком раскладе, необходима была точечная подача искрового заряда на свечу.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.