Принципиальная схема смазки двигателя ямз-236бе

При вращении крыльчатки жидкость из подводящего патрубка 9 поступает к ее центру, затем захватывается лопастями и под действием центробежной силы отбрасывается к стенкам корпуса 7, а оттуда через полые приливы 8 подается в рубашку охлаждения двигателя. Через 1—2 мин после начала работы подогревателя в котел дополнительно наливают 6—8 л воды. Его машина была создана на 12 лет раньше паровой машины Уатта.

Для расширения функций системы охлаждения (охлаждения отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов, регулирования работы вентилятора и др.) на выходе радиатора устанавливается дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидкости через радиатор. При этом возникает опасность выдвижения верхнего и нижнего правого дроссельных отверстий плунжера 22 диаметром 0,8 мм из-под манжеты 21 в полость К. Верхнее отверстие плунжера сообщило бы в этом случае с полостью К тормозную магистраль, а нижнее — золотниковую камеру. Датчик температуры охлаждающей жидкости фиксирует значение контролируемого параметра и преобразует его в электрический сигнал. Специально для такой техники разработана система смазки с сухим картером.
Центробежный насос может иметь различный привод: шестеренный, ременной и др. На некоторых двигателях, оборудованных турбонаддувом, для охлаждения наддувочного воздуха и турбокомпрессора устанавливается дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости, подключаемый блоком управления двигателем. При понижении температуры охлаждающей жидкости до 80—85 °С контакты реле размыкаются и вентилятор отключается. На автомобилях ВАЗ-2108 «Спутник», -2109 и их модификациях устанавливают электровентиляторы. Это был один из первых в мире бескомпрессорных двигателей. В 1908 г. в Санкт-Петербурге была построена подводная лодка «Минога», на которой установили двигатель высокого сжатия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.