Подробная схема работы двс

подробная схема работы двс
Однако необходимо помнить, что продуктом сгорания газа Брауна, является вода, которая без принятия соответствующих мер будет накапливаться в картере двигателя, превращая масло в эмульсию, что приведет к быстрому износу деталей, которые будут с ней соприкасаться в процессе эксплуатации. Эффективность работы схемы можно еще улучшить, если поставить дополнительно автомобильное реле, подключить его обмотку параллельно реле пуска стартера, а пару нормально замкнутых контактов параллельно диоду. Большой круг (обозначен зелеными стрелками) обеспечивает циркуляцию жидкости по следующей схеме: Помпа 6 закачивает жидкость в двигатель 10. Повысив свою температуру ,по патрубкам ОЖ попадает в радиатор 5, где отдает свое тепло в окружающую среду. Система охлаждения двигателя(Рис 1) включает в себя следующие узлы: Помпа 6 или водяной насос. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Давайте посмотрим на различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с работы клапанов в двигателе.


Степень сжатия современных бензиновых двигателей равна 10:1 ÷ 11:1. Величина степени сжатия может изменяться не только от качества предполагаемого к использованию бензина, но и от конструкции двигателя. Если в реле стартера есть свободная пара нормально замкнутых контактов, то можно использовать их и не устанавливать дополнительное реле. Весь цикл четырехтактного ДВС, рассмотренный ранее, остается неизменным.

Пока количества выхлопных газов достаточно для вращения турбины, по впускному трубопроводу подаётся намного больше воздуха. Также некоторые крупные дизельные двигатели приспособлены для работы на тяжёлых топливах, например, мазутах. Если карбюраторный мотор чисто механический и его можно отремонтировать практически в любых условиях, то для управления инжекторным требуется сложная электроника и целая система датчиков, из-за чего работы (регламентные и ремонтные) необходимо проводить в условиях сервисного центра. Наиболее отдаленное положение поршня от оси коленчатого вала называется верхней мертвой точкой (ВМТ), наиболее близкое положение — нижней мертвой точкой (НМТ). Ход поршня — это расстояние между крайними положениями поршня, равное двойному радиусу кривошипа.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.