Схема расположения датчиков на двигателе 3s-ge

схема расположения датчиков на двигателе 3s-ge
Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. Некоторая статистика: В нижеприведенной таблице показаны значения сопротивлений различных датчиков, из чего можно сделать вывод, что если между контактами STJ — «минус» сопротивление превышает 1,5 – 2,0 Ома, то этот датчик или не будет работать или будет работать неправильно. Потом насос нужно снова снять и по толщине пластилиновой лепешки определить толщину зазора. Если же клапаны хоть как-то уплотняются, то добавление масла в цилиндр улучшит не только поршневое уплотнение, но и уплотнение в клапанах.


Процедура немного длиннее, но надежнее: открутить два болта на 12, которыми крепится непосредственно трубопровод к топливной рейке и впускному коллектору, повернуть форсунку как удобнее, и все собрать в обратном порядке. Этот хвостик не дает винту количества проворачиваться более чем на один оборот. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.

Если еще примерно через неделю демонтировать верхний шланг, то обнаружится, что его концы мягче, чем середина. А в нем все-таки давление. Внутри корпуса есть расположенный на оси плоский сектор, который, поворачиваясь, может перекрывать поток воздуха. После этого даже изношенная плунжерная пара при заводке двигателя и на холостом ходу сможет подавать на форсунки достаточный объем топлива.Тряска двигателяЛюбой двигатель начинает трясти, если топливная смесь сгорает неодинаково в каждом отдельном цилиндре.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.