Схема электрооборудования автомобиля маз 5336/ маз 6303

схема электрооборудования автомобиля маз 5336/ маз 6303
Коробка передач имеет три передачи переднего и одну — заднего хода[22]. На второй и третьей передачах возможно заблокировать гидротрансформатор при достижении двигателем эксплуатационного режима (1600—1700 об/мин) для повышения скорости движения, когда не требуется увеличивать крутящий момент. Двигатели оснащены электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) подогревателем 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины. Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач.


Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата. Благодаря этой особенности машина получала особую надёжность и живучесть в армии, где с успехом использовалась даже несмотря на отсутствие полного привода. В подобном режиме работы также полностью исключалась демаскировка радиопомехами. Внутри кабины расположены органы управления основными системами автомобиля и контрольно-измерительные приборы и датчики. Семейство сверхзвуковых «Ястребов» // «Авиация-Космонавтика» : журнал. — 1997. — № 1. — С. 5—10. ↑ 1 2 3 Ростислав Ангельский. Полная масса 16000 кг. В Том числе: на переднюю ось 6000 кг. на заднюю ось 10000 кг.

Поначалу не мог сообразить, в каком месте они сзади устанавливались. Рулевое управление Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Второй передний и второй задний центральные редукторы являются проходными. От них крутящий момент передаётся через карданные валы в центральные редукторы переднего и первого заднего мостов. Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.