Боинг 747400 схема салона трансаэро

Первый раз в жизни пришлось на такой махине лететь, ожидал чего-то особенного. Но нет, вполне заурядный перелёт. Не понравились узкие сиденья в салоне и для галочки работающие мониторы во впереди стоящем кресле. Но это претензии скорее к трансам, чем к самому самолёту. Для тех кто пишет что, самолет плохой простой совет- летайте на метле. Через некоторое время Continental Airlines поступила со своими самолётами так же. Программа 747-X была запущена в ответ на европейскую программу корпорации Airbus A3XX. Этот проект подразумевал создание самолётов Boeing 747-500X и Boeing 747-600X вместимостью до 800 пассажиров. Последний экземпляр базового варианта Boeing 747-100 был поставлен авиакомпании Pan American World Airways 2 июля 1976 года.

Справа, между рядами 12HKL и 14HKL расстояние обычное, но как я уже написал — проход в этом месте очень широкий, поэтому можно сидя на 14H спокойно вытягивать ноги в проход. О компоновках самолётов Трансаэро можно почитать на Форуме Винского в соответствующей Трансаэро. Все места оборудованы согласно последним требованиям современного делового человека. Представляете как было приятно детям и их родителям? : дети весь полёт были заняты подарками и никому не мешали Бортовое питание скромное, но хорошего качества. Не наливают спиртное — и я только благодарен компании Трансаэро за это. Очень понравилось то, что на креслах лежали индивидуальные упакованные пледы, наушники, наглазники, в полёте выдавали подушки.
Это позволило добиться большейустойчивости и управляемости самолета.Пассажирские самолеты Боинг 747-400, фото и подробные характеристики которых представлены на нашем сайте, предназначены для перелетов на большую дальность. Помимо укороченного фюзеляжа, у 747SP увеличена площадь поверхности киля и изменена механизация крыла. 747SP брал на борт до 220 пассажиров. Modal title … Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.