Схема кпп ваз 01

схема кпп ваз 01
Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Управление коробкой передач автомобиля производится продольным и поперечным перемещением рукоятки рычага переключения передач (см рис. 1-14), установленного на туннеле пола кузова между передними сиденьями. Для уменьшения расстояния между опорами и уменьшения длины валов, размещаемых между ними, ведущая шестерня передачи заднего хода 38 вынесена назад из картера коробки передач и размещена на консоли промежуточного вала. Производители автозапчастей при производстве стремятся не только соблюсти требуемые автопроизводителем характеристики, но и всегда вносят конструкторские доработки, в лучшую сторону превосходящие заводскую поставку.


Как отремонтировать коробку передач ВАЗ 2107, разборка и диагностика Перед осмотром нужно очистить щеткой все детали, затем промыть и обдуть воздухом. При замене смазки, производимой через 30000 км пробега автомобиля, отработавшее масло сливается через отверстие, закрытое пробкой 2, сразу же после поездки, так как в нагретом состоянии у него меньше вязкость, а следовательно, легче и полнее происходит слив. После закручивания гайки хвостовика, шестерня пятой передачи должна свободно вращаться от руки, но при этом не иметь значительного осевого перемещения. Зато там, где кончаются дороги и начинаются направления, Niva чувствует себя в своей тарелке.

Второй гайкой законтрогайте первую гайку чтобы она произвольно не откручивалась. Основные силы и средства на заводе были брошены на доводочные работы по «десятке», а финансирование проекта Самара-2 было сильно урезано. И в результате из трех машин до серийного производства решили довести пока только ВАЗ-2115. На это было потрачено почти два года. Двигатель ВАЗ-21213, предусмотрена установка двигателя ВАЗ-2130. Заднее сиденье — оригинальное, позволяющее в сложенном состоянии образовать ровную площадку.Нива «БИЗОН» — автомобиль сделанный на основе длиннобазной Нивы. Пружина штока вилки отличается жесткостью и имеет черное покрытие. Для проверки уровня масла нужно отвернуть наливную пробку / (рис. 4-18); автомобиль при этом должен стоять на горизонтальной площадке, а масло в картере коробки передач должно находиться на уровне нижней кромки Наливного отверстия. Перемещение штоков 14 и 16 вперед ограничивается упором головок штоков в заднюю стенку картера, а штока 18 — Упором дистанционной втулки 20 в заднюю стенку картера.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.