Электрическая схема foton bj 1093

электрическая схема foton bj 1093
Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Сумма общих китайско-немецких инвестиций в него составляет почти один млрд долларов США. Однако сотрудничество с Mercedes-Benz распространяется только на грузовики тяжелого класса: Axor и Atego. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Неубиваемый аппарат. ТО делаю сам каждые 15тыс (по регламенту 10). Поменял на 50тыс км задние аммортизаторы и пружины (с тойоты короллы подходят). Стала жесче намного, но груз п… далее Купил кроссовер Зоти Т600, 1,5 л. турбо, минимальная комплектация, стоимость 850 тр. Двигатели Isuzu наши перевозчики знают по грузовикам, выпускаемым компанией «Солерс», понятно, что их много на Дальнем Востоке, а об английских Perkins мало кто слышал. Конечно, не совсем удобно, что приходится смазывать пальцы рессор, но смазка в сервисном центре стоит относительно недорого.


Автомобиль продолжает радовать ! Ездим с семьёй и на дальние расстояния и поблизости на рыбалку, за грибами и.т.п….. Эксплуатация ежедневная. От обслуживания у ОД отказался почти сразу, всё делаю сам. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.Электрика, даже не хочется вспоминать. Интересно, что сами китайцы называют этот завод «цифровым», тем самым лишний раз подчеркивая его современность. Машина 8 года, долго сомневалась покупать или нет, все отговаривали, что китайское говно и тд., но все же выбор остановился именно на ней.

Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Грузовик Foton Aumark BJ 1051 от 650 000 до 1 350 000 руб./шт. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные. Этот завод ориентирован на производство дизелей семейства Cummins ISF, называется Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC), расположен в Пекине.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.