Схема системы питания двигателя 139qmb

схема системы питания двигателя 139qmb
Система питания современного автомобиля Двигатель внутреннего сгорания (далее – ДВС) не зря считается сердцем автомобиля. Встал вопрос о системе, которая смогла бы сама себя корректировать в процессе работы, гибко сдвигая условия приготовления рабочей смеси в зависимости от внешних условий. Запуском стартера управляет пусковое реле (10). Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. При этом потребление воздуха минимально. В таком режиме категорически исключается возможность движения. В противном случае это приведет к повышенному потреблению горючего и износу деталей силового агрегата. Говоря проще, тиристор — это электронный прерыватель тока, поступающего на катушку зажигания. Для этого один щуп омметра опять же вставляем в отверстие колпачка, предназначенное для свечи, а второй щуп попеременно подсоединяем к клеммам катушки зажигания, чтобы выявить сопротивление первичной и вторичной обмотки, вместе с колпачком и высоковольтным проводом.


Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор. Выход был найден следующий. В систему впрыска ввели обратную связь — в выпускную систему, непосредственно перед катализатором, поставили датчик содержания кислорода в выхлопных газах, так называемый лямбда-зонд. При резком открытии дросселя увеличивается подача воздуха через смесительную камеру карбюратора, а увеличение подачи топлива через жиклеры и распылители наступает не сразу, а через определенный промежуток времени, что приводит крез-кому обеднению смеси и к остановке двигателя. Описанные режимы работы двигателя резко повышают содержание токсических соединения в продуктах сгорания. Топливо в основном дозируется главным жиклером, так как жиклеры полной мощности имеют большее сечение.

При правильной настройке системы питания и двигателя скутеры с двигателем 139QMB потребляют не более 1.5 литров топлива на 100 километров (при использовании на скоростях 35-40 км/ч) Однако, мощность 4-Т скутера с диаметром поршня 39мм оставляет желать лучшего. Данная неисправность включена в «Перечень неисправностей…», с которыми запрещается движение автомобиля. Слева бензин А-92 с «двухтактным маслом» синего цвета, соотношение 50 к 1, справа чистый бензин А-92. Масла́ для двухта́ктных дви́гателей (англ.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.