Пневматическая схема 2 тэ 116

пневматическая схема 2 тэ 116
Тема 1.8. Электрические цепи начала движения тепловоза Подготовка тепловоза к началу движения, необходимые включения. Рама тележек; устройства, обеспечивающие соединение рамы тележки с буксами колесных пар. Каждые из этих видов инноваций в статье рассмотрены отдельно.Тепловоз М62: 50 лет эксплуатации. При управлении тормозами соединенного поезда по системе синхронизации на локомотиве в середине состава концевой рукав 10 питательной магистрали соединяют с тормозной магистралью хвостового вагона и открывают концевые краны. Глава XI Тележки тепловоза42. Конструктивные особенности тележки 43. Рама тележки. 44. Колесные пары и буксы. 45. Колесно-моторный блок 46. Рессорное подвешивание. 47. Опорно-возвращающее устройство и устройство для передачи силы тяги. 48. Рычажная передача тормоза тележки. Рассмотрены тепловые режимы работы электрических машин, силы действующие на поезд, их влияние на характер его движения.Данная книга больше пригодится студентам ВУЗов и техникумов.


Тормоза жесткого типа применяются на участках Закавказской дороги с уклонами круче 45 градусов. Управление дизелем — электрическое дистанционное при помощи установленных в регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях. Так, на тепловозе № 348 были установлены тяговые электродвигатели ЭД-125, представляющие собой усовершенствованный тип электродвигателей ЭД-118А и предназначенные в дальнейшем для замены последних. На тепловозах № 465 и 475 поставлены для испытаний катаные колесные центры. Пассажирское исполнение тепловоза отличается конструкционной скоростью, тяговыми характеристиками, наличием электропневматического тормоза и системы энергоснабжения пассажирского поезда.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 03 февраля 2017 года. Рассмотрении примеры применения различных приспособлении, необходимых для расшифровки скоростемерных и диаграммных лент. Главные резервуары (ГР) оборудованы спускными кранами для удаления конденсата. Через ПКМ заряжается уравнительный резервуар (УР) объемом 20 л и тормозная магистраль (ТМ) тепловоза, по отводам которой сжатый воздух подходит к скоростемеру (СЛ) и к воздухораспределителю (ВР1) № 483, включенному на горный режим отпуска. Клапаны топливной системы и контроль за давлением топлива.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.