Схема реконструкции ленинградского шоссе

схема реконструкции ленинградского шоссе
Поручить Моссовету и Мособлисполкому совместно с Наркомземом в трехмесячный срок определить точные границы и порядок присоединения к городу резервируемых за г. Москвой территорий и предложения по этому вопросу внести на утверждение СНК СССР. Изгиб бульвара у Яузских Ворот выпрямляется по направлению на Устьинский мост. Здесь пройдёт реконструкция развязки на пересечении МКАДа с Алтуфьевским шоссе. На 78-79-м километре и на 86-87-километре с внешней стороны МКАДа построят боковые проезды. В точках пересечения съездов с основной проезжей частью появятся переходно-скоростные полосы.


Привести в полный порядок, с планировкой и благоустройством, городские бульвары Садового и Бульварного кольца, парк Ленинских гор, Измайловский парк им. Мейерхольда, театр им. МОСПС, Ленинская библиотека, Академия наук, Институт Маркса—Энгельса—Ленина, Всесоюзный институт экспериментальной медицины, Архитектурная академия, Дом книги, Дом ТАСС, школы, вокзалы, гостиницы, районные универмаги, Измайловский стадион и др. Набережные реки Яузы, представляющей собой в настоящее время запущенную сточную канаву, превращающуюся в чистую реку, застраиваются подобным же образом.

Правда не видно разметки под них. Да, на дорожном плане видно некоторое уширение ширины проезжей части. И будут полноценные 4*3,5 метра. Но самое важное планировочное решение — создание автобусной остановки при движении в город. Перенести часть линий Окружной железной дороги в направлении к юго-западу и юго-востоку от нынешней ее трассы, предусмотрев в будущем сооружение второй Окружной железной дороги за пределами города для полной разгрузки города от всех грузовых транзитных железнодорожных потоков. Квартал между Тургеневской площадью и Фроловским переулком застраивается крупным общественным зданием. Планируется, что после реконструкции пропускная способность участков МКАД достигнет 8-9 тысяч автомобилей в час, а вокруг кольцевой появится еще около 200 километров дорожного полотна. Примерно третью часть этих средств город потратил на модернизацию 14 развязок. Проектом предусмотрено размещение офисной башни с торговыми площадями в стилобатной и подземной части непосредственно у выхода из северного вестибюля станции метро Войковская.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.