Схема электростеклоподъемников приора

Справедливости ради — «шестёрки» образца 1976 года выглядели вполне годно благодаря обильному количеству хрома в отделке и вкусной цветовой гамме кузова и салона — однако к концу производства хром почти исчез, а отделка стала более убогой. Кстати, а вы знаете, как на Приоре позволить стеклу полностью опуститься в двери? Следует отметить, что ресурс работы всех компонентов стеклоподъёмника намного превышает предъявляемые к аналогичным изделиям стандарты и отличается нечувствительностью к уровню нагрузки. Еще можно открутить верхнее кольцо европейки, вынуть оттуда пимпочку, которая контактирует с дном прикуривателя, и вместо неё вставть в кольцо полуторасантиметровый стержень, туго скрученный из фольги с маминой кухни. Выбор пал на реечные стеклоподъемники «Форвард» ООО «Технические системы» (R159C, паспорт МПИВ 159.00.000ПС, ). Эта фирма высылает стеклоподъемники почтой, что получается дешевле, чем купить их в провинциальном городе. Сепаратор можно проверить, открыв люк заливной горловины (но не саму горловину). Чёрный бачок там — он и есть.

Седан и хэтч вскоре стали люто, бешенно популярны у братьев с Кауказа, и до сих пор, несмотря на завышенную цену, Приоры там берут пачками. И прохачивают — выглядит так, словно целое стадо баранов перевозят. Может получиться факап, если купишь прикуриватель с вилкой европейского стандарта, который короче советского — придётся покупать переходник, или отрезать вилку и подключать провода напрямую. Все это позволяло «шестерке» оставаться в лидерах продаж АвтоВАЗа аж до начала 2000-х годов, покуда с передачей в 2002 году производства на все тот же Иж качество не скатилось в полное говно. Дешёвые модели такие дешёвые, работа относительно простая (если датчики только назад и бампера пластиковые), но муторная.
Ещё один момент — болты нужно затягивать полностью, если хотя бы один болт будет недотянут, начнётся биение крыльчатки и шкива, что приведёт к фейлу подшипника помпы. Да, если планируете соваться в воду, также выведите сапуны всех агрегатов туда, где их не зальёт, то есть в салон. Оппанихуя!!!» аж на три-четыре квартала, конкурируя с ревом пердежом прогнившего, либо просверленного глушака. Новая резина выливается минимум в десяток процентов цены таза, но шины — это жизнь, а на пассивную безопасность лучше особо не рассчитывать. Вазы любимы водилами околомосковных такси за стартовую дешевизну и убиваемость в пределах окупаемости (даже если они таких словей не знают). Ну да, и самое дорогое в такой шайтан-арбе это радиостанция, бормочущая голосом мамки из борделя, телевизор, ни фига не показывающий и мобильник пассажира.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.